ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Добро пожаловать, дорогой друг, на ролевую игру по мотивам сериала "Зачарованные"! Мы рады сообщить, что у нас открыт набор игроков, а также мы в поисках неканонов для стороны Тьмы!
Дата и время: Июль, 2023 год.
Погода: светит яркое солнце и дует легкий ветерок, температура временами доходит до +28 градусов.
НАВИГАЦИЯ Сюжет Правила Роли Внешности АКЦИИ "Хочу к вам!" Акция №4. "I'm waiting for you" Акция №1 "А звезды сказали - судьба!" Акция №3 "Девять кругов ада" Акция №5: "Почувствуй все сам" Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов
АДМИНИСТРАЦИЯ


НУЖНЫЕ В ИГРУ



Charmed: history procceds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Charmed: history procceds » Общий архив » Лейкен Эванс | Layken Evans


Лейкен Эванс | Layken Evans

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ИМЯ ПЕРСОНАЖА:
Лейкен Эрин Эванс | Layken Erin Evans
Лейк, Лайк, Лаки, Эрни

2. ВОЗРАСТ ПЕРСОНАЖА:
- истинный (учитывайте то, что после победы над Триадой и Кристи прошло 15 лет): 19 лет (6 октября 2004).
- на сколько выглядит: 15-16 лет.

3. РАСА: ведьма

4. БИОГРАФИЯ :
- прошлое (не забудьте указать, что произошло за эти 15 лет):
Все началось не с рождения светловолосой девчушки с васильковым цветом глаз, а с Осеннего бала в одной из частных школ Англии много лет назад… или… Хм, дайте подумать, это произошло еще раньше, намного раньше, когда родители отправили в новую школу Александру Брайнс, девятилетнюю девчонку из графства Южный Йоркшир, и мальчишку Джейка Уитмора из консервативной семьи. И вот год за годом они сталкиваются в коридорах, на уроках и даже делают общую работу по международным отношениям. Кажется, Лекси, так ее прозвали одноклассники, первая влюбляется в долговязого и порой абсолютно нелепого Джея. Но с ног на голову все переворачивает бал, на который они по совершенной случайности идут вместе, а потом глупая игра с соседками и вот она в комнате парней пытается стащить галстук, и потом странный разговор, год хождения по кругу. Перевод Джеймса в спортивную школу. Несколько лет отношений на расстоянии. Выпуск. Попытки поступить в Гарвардский университет со стороны Александры и попытки попасть в какую-нибудь сборную по футболу – со стороны Джеймса. Наконец-то, после выпуска из университета, Брайнс становится Уитмор. Они живут в маленьком, но уютном домике по соседству с родителями Джеймса. Александра осуществляет мечту и начинает работу в «The Guardian», а Джеймс уже как год вратарь местной команды. Их семейная жизнь не была идеальной – у них были как взлеты, так и падения; ссоры и примирения; финансовые проблемы и попытки забеременеть; они жили, строя семью и карьеру одновременно.

Равновесие в их семейных отношениях приходит с рождением той самой девчушки с васильковыми глазами – именно с этого и должна была начинаться история пока еще безымянной малышки. Ранним октябрьским утром Александра и Джеймс Уитмор стали родителями – теперь это их главная профессия, а их начальник – она – Лейкен.

Дедушки и бабушки собрались со всей Англии, чтобы с порога начать раздавать указания молодым и совершенно неопытным родителям: и так кормить нельзя, и теплее нужно одевать. Ох, совсем с ума сведут! Бабуля Анна, та которая мама Александры, отправила дедулю домой присматривать за бизнесом, а сама поселилась в маленьком, но уютном домике новоиспеченных родителей. «Здесь нужно меньше соли, Лекси», «Когда ты пыль в последний раз протирала?», «Ты перегрела молоко» – и, так каждый день и ночь в одно ухо, а во второе – «Зачем ты купила эти каши?» «Какая радио-няня, ты с ума сошла?!», «Александра, я ее бабушка!». А какие только были словесные перепалки между бабулями – заслушаться можно! Но в малышке Лейкен души никто ни чаял – она стала центром Вселенной в семействе Брайнс-Утмор. Правда, здесь правильнее будет сказать канатом для лагерей Брайнс и Уитмор – собственно, каждый собирался занять первенство в воспитании внучки.

Удивительно, как только у супругов терпения хватило выдержать это все целый год и с каким облегчением все, кроме бабушек, вздохнули, когда они перебрались в Йорк. Там они приобрели частный дом на окраине города.

Уже в десять месяцев Лейкен начала ходить и в этот момент для нее открылся горизонт новых возможностей – все оказывалось в мгновение на полу, ей нужно было все пощупать, покусать. Обычно, после генеральной уборки, дом снова принимал постапокалипстический вид спустя двадцать минут. А в год она заговорила… Хорошо, что не сразу предложениями.

Однажды Александра вошла в комнату и остолбенела – все игрушки парили в воздухе, а ее дочь сидела на полу, хлопая в ладоши и заразительно смеясь: «Смати, я умесю!». Ей было только полтора года, что же будет дальше?

В два она показала свое умение тараторить впопад и невпопад, нужное и ненужное – в общем, она выдавала все, не задерживая этого в мыслях. Бедные Джеймс и Лекси не знали, куда им сбежать от сотен «а посему?», «а сто?», «а как?», «а кто?», «а куда?», «а засем?». Ладно, родители полбеды – это их обязанность, но в чем провинились соседи – никто не знал. Лейк приставала ко всем, не особо разбирая «кто есть, кто» и ей отвечали, рассказывали и объясняли, пока не уставали, пока вопросы не заводили в тупик. У соседей, что поселились через дом, было пятеро детей, из которых четверо уже на тот момент учились в университете, а самая младшая – Элли – была ровесницей светловолосой малышки, поэтому каждый день они играли вместе, и иногда к Утморам приезжала тетя Малия с сыном Нэйтом погостить, разбавляя их будничные дни.

16 августа в 7:45 утра Александра по своему обыкновению завела трехлетнюю дочь к соседке, а сама отправилась на работу в местный журнал – это был заказной материал, который редактор хотел увидеть именно от нее. А 15:28:11 с точностью до секунды раздался ужасающий крик из дома на Шервуд Гроу, 12 – Александра Уитмор нашла своего мужа мертвым на полу гостиной в луже крови, на руках у нее была малышка Лейкен, которая испугавшись реакции мамы, начала плакать.

К тому времени, как девочку удалось успокоить, и она уснула, дом наполнили полицейские и медики, сошлись соседи, которые охали и ахали, сочувствующе качали головами, пронизывая взглядами молодую овдовевшую женщину, а Александра не обронила ни слезинки, отвечая на вопросы людей из полиции, отвечая какие враги могли быть у ее супруга – она ведь ничего из этого не знала. Лекси вела себя сдержано до тех пор, пока дверной замок не защелкнулся за последним «гостем», пока ноги не подкосились, и она не упала, надрывно зарыдав.

«Вот ти где!», – с необычайным удивлением, которое было присуще только ей, и детской непосредственностью воскликнула Лейк. – «Я тебя искаль-искаль, а ти тут била». В ее памяти навсегда остался образ «потускневшей» мамы, но она никогда не вспомнит ее крик и тело отца на полу – ее детское сознание не сохранило этот эпизод – тогда девочка искренне не поняла, что произошло, она всего-то испугалась маминого крика. Малышка спрашивала и спрашивала, когда вернется папа, но в тот вечер сказку перед сном ей читала бабуля Эвелин – родители Джеймса в тот же день появились в доме своей невестки.

Горе – четыре буквы и не осязаемый смысл. Здравым смыслом во всей ситуации оставался Роберт Уитмор, убитый потерей сына, но держащий себя в руках. Лейкен допытывалась почему мама и бабушка постоянно плачут, но все находили нелепые отговорки, не произнося правды, а потом… когда Роберт и Эвелин отправились решать последние вопросы касательно похорон, в их дверь постучали. В это время женщина пыталась накормить дочку каким-то безвкусным супом. Александра открыла дверь и увидела перед собой, казалось бы, призрака из прошлого – он стоял на пороге ее дома. Не дожидаясь приглашения, мужчина вошел и прошел в гостиную держась так, словно каждый день здесь бывал. Его лицо будет еще долго преследовать Лейкен, после того, как он уйдет, оставив ее маму совершенно разрушенной. Девочка долго не решается слезть со стула и выйти в гостиную – ей же любопытно узнать, кто пришел, а детское воображение рисовало привычную сцену возвравщения папы домой, но тот никогда не стучал, и трехлетний ребенок это знал.

Сначала разговор ровный и спокойный. От него не веет опасностью до тех слов, которые сама же Александра предпочла бы не слышать: «Я убил». Происходящее дальше сложно описать, но Лейк вышла в тот самый момент, когда мама наставила дрожащей рукой на незнакомого ей дядю нож. Девочка сделала несколько неуверенных шагов, рассматривая незнакомца – он ее пугал. «Мама», – позвала она и та резко обернулась – по ее щекам текли слезы, а тело – дрожало. Мужчина так же обратил свое внимание на девчушку с васильковыми глазами и в этот момент выбил нож из рук Александры, после чего развернулся и просто ушел, оставшись в памяти ребенка навсегда. Возможно, она бы забыла, но что-то произошло еще... там, в будущем.

Через неделю, после похорон, дом опустел, превратившись в обычную коробку из стен – не выдержав давления и разговоров со всех сторон, Александра собрала вещи, взяла дочь и уехала к родителям в славный Донкастер. Год попыток вернуть себя, год она закрывалась от всего мира. Она пропустила год.

И весь этот год Лейкен росла и развивалась, она иногда просила бабушку и дедушку рассказывать о папе, который теперь жил где-то на звездочке и присматривал за ней. Новая комната ей совершенно не нравилась, поэтому очередной всплеск волшебства перекрасил ее в мягкий голубой. Все давно поняли, что она такая же как и Джеймс. Росла она в доме Брайнс не одна, а со своим старшим кузеном Нэйтом, родители которого были очень заняты на работе – оба успешно занимались политической деятельностью.

Телевизор и преставки стали неотъемлемой частью этих двух смышленых малышей. Они буквально жили в играх и мультфильмах, а особенно их детские умы покорил сериал «Рейнджеры». Но Лейкен сразу же затвердила за собой роль синего рейнджера, аргументировав это тем, что тот умный, а Нэйтан выбрал красного только потому, что «он крутой и всех спасет», а кресло в гостиной стало их кузовом в грузовой машине, но эпидемия зависимости персонажами зашла слишком далеко, когда по одному из телеканалов показали «Сейлор Мун» и дом заполнился криками: «Лунная призма дай мне силу!».  Также, они с братом любили проводить время в магазине выпечки бабушки и дедушки, а еще Лейк в четыре года научили читать, чтобы она не так часто приставала с книжками, которые взрослые уже сотни раз перечитали – особенно, «Приключения Тома Сойера» и «Питера Пэна». Девчушка не верила в Санта Клауса, но зато уверяла всех в существовании Пасхального Кролика – она ведь была лично с ним знакома, если верить ей четырехлетней.

К этому времени Александра разбила кокон, которым окутала себя от внешнего мира и начинает жить, в первую очередь думая о будущем и дочери – она устраивается на работу в пиар-компанию журналистом и пишет глупые заметки, позже – рекламы. Женщина знает, что ей не избежать того, что дочь будет общаться с другими бабушкой и дедушкой, и это стоило принять как должное, ведь они имеют право на общение со своей внучкой. Как бы она не хотела, но искоренить болезненное прошлое из реальной жизни не в ее компетенции.

На семейном совете принимается единогласное решение, что Лейк необходима дошкольная группа потому, как ей становится тесно в доме, девочке не хватает двухчасового общения с детьми на игровой площадке – она постоянно нуждается в новых знакомых, постоянном движении, а летом было принято решение отправлять малышку в Утморам, которые продали дом и переехали в деревушку. Жаль, что семейство не знало, какой они ураган отправляют в дошкольную группу (или знало?)!

В первый день все прошло спокойно. Лейкен осматривалась, присматривалась и даже держалась в стороне ото всех. Девочка не притронулась ни к одной игрушке, не заговорила ни с одним человеком, просто сидела за столом и рисовала, временами осматривая группу. Когда Барри (дедушка) пришел забирать ее, воспитательница решила поинтересоваться, всегда ли Лейкен ведет себя так отчужденно – вы можете представить удивление дедушки, который себе представить не может усидчивую внучку (его воображением это не предусмотрено)? По дороге домой выяснилось, что она просто выбирала с кем дружить. Лейк объяснила это тем, что ей нужен настоящий друг и она развернула рисунки, на белоснежных листах были выведены подобия человечков и над некоторыми из них надписи «он», «она».  А на вопрос, как она их завтра узнает, девочка ответила, что она запомнила.

И вот на следующий день в подготовительной группе появилась полная жизни малышка с васильковыми глазами. Она уверенно подошла к мальчишке с кудрявыми темными волосами и самонадеянно предложила дружить, она была готова привести весомый аргумент, почему мальчик с именем Бенджамин станет с ней дружить, но тот сразу же согласился, не задаваясь лишними вопросами. Не долго размышляя Лейк так же подошла к девочке, которая строила замок из кубиков и представилась. С того дня у нее появилось два лучших друга: Бенджи и Диана.

И больше никто не видел отчужденную Лейкен Утимор, она ведь от природы с самого детства наделена высокой коммуникабельностью, способностью сходиться без особых проблем с людьми и гиперактивностью. При этом можно заметить, что девочке намного больше нравится проводить время в кругу немногочисленных друзей, чем в большой компании, но вокруг нее всегда было много детей – большинству нравились игры, которые девочка мастерски выдумывает, раздавая всем роли. Вот с того момента и начался ураган, который прозвали Лейкен – воспитатели не знали, как с ней и совладать: то с мальчишками подерется, то по группе бегает с криком Тарзана, то спички принесет и пытается разжечь костер. Собственно говоря, можно представить, с каким облегчением выдохнули, когда пришло время Лейк и ее «банде» идти в первый класс… Но об этом позже.

Больше всего Лейк любила поездки к бабуле и дедуле Уитморам, которые жили в достаточно многолюдной деревушке. Девочке постоянно твердили, что она волшебница, уже в четыре ей рассказали об этом, потому с осознанием этого факта проблем не возникло. Правда, маленькая Лейкен совершенно не понимала, почему ей нельзя никому об этом говорить, даже Диане с Бенджи. Она была возмущена этим и постоянно донимала всех родственников, из-за чего ей довелось поклясться, что никогда и никому не расскажет.

Свою первую поездку она помнит с точностью до мелочей – это был тот мир, в котором ей позволили быть собой. Новые знакомства, друзья, странные игры. Свобода. Но потом пришлось возвращаться домой, туда, где никто не узнает о ее лете, и она прощалась на год со слезами на глазах… Там ее ждала школа.

Девочка совершенно не боялась теста, который ей придется писать – она боялась того, что ее друзья справятся с заданиями хуже и попадут в другой класс. Так частично и произошло, только Диана сдала на уровне с Лейкен, а Бенджи оказался в параллельном классе, где была и противная Хлоя из дошкольной группы – как же она не нравилась Лейк, очень не нравилась.

В школе же, она почувствовала себя порядком старше своих сверстников, которые по слогам читали коротенькие рассказы, и в этой светловолосой девчушке зародилось чувство собственного достоинства. И ее скуке в школьных стенах было логическое объяснение – за год до школы в Лейкен проснулась тяга к знаниям, вопреки своему непоседливому характеру, она измучила маму, бабушку и деду, но все же выучила таблицу умножения, которая ей тогда совсем была не нужна, да и писать научилась печатными буквами, хотя вполне была уверенна, что ее завитушки – это пропись. Анна не уставала повторять, что это вылитая Александра в детстве, а все ее проделки и непослушания – от Джеймса. Ох, бабушки такие бабушки!

Младшая школа оказалась не такой страшной и сложной, как описывал Нэйтан, а совсем наоборот – легкой и скучной (хотя ей и нравились математика, и литература). Ей нравилось узнавать что-то новое, но кажется, вне здания школы. Ее снова окружало много знакомых, Лейкен можно было даже увидеть в компании старших ребят из четвертого класса, но друзьям она не изменяла – Бенджи и Диана.
Еще в первом классе для девочки нашли подходящее занятие – всю свою фантазию она выплескивала в художественной школе, куда ее записала Александра в первые дни учебы. Здесь она могла погрузиться в мир, который представляет – это были не идеальные рисунки, но она только училась.

Наверное, можно понять, почему в детстве она так любила лето, почему еще за неделю до отъезда все вещи были собраны в сумку – в деревне было много пространства для непоседливого.

И вот ей семь с половиной (это важно, по ее словам). Родители кузена решили свозить его в Лос-Анджелес и Лейкен так загорелась идеей, что навязалась тете Малии и Нэйту, когда те собирались ехать за билетами в аэропорт, поэтому им пришлось купить и билет на малышку – правда, в эти выходные им не удалось отдохнуть и наслодиться городом Ангелов из-за боязни потерять Лейк. Она была повсюду, говорила со всеми, а с каким трудом ее вытаскивали из магазинчика с комиксами! На выходе Лекс споткнулась и упала, сильно разбив колено. Едва сдерживая слезы, девочка поднялась и пошла в аптеку за пластырями, которых зачем-то купила целую сотню.

Пластыри закончились уже к концу того лета – она пыталась научиться ездеть на бабушкином велосипеде. Эта идея у нее зародилась еще в пять или шесть лет, но она не решалась заговорить об этом со старшими, а здесь подвернулся удобный случай: бабушка ушла к соседке, а дедушка – на работе. Вот она и вытащила из старого сарая велосипед и, зная теорию из собственных наблюдений, принялась к обучению. Лейк была готова уже сесть, как появилась бабуля, испортив весь триумф. Если вы думаете, что на этом она остановилась… Нет, конечно. Итог за лето: она рулем дала себе раз двадцать в глаз, выбила зуб, а когда ей удавалось садиться, то сразу же падала в сторону – ушибов было немеряно, а какой смачный синяк под глазом – засмотреться можно было!   Именно в этом году она подслушивает разговор старших о том, что действительно произошло с ее папой и в память врывается детское воспоминание, в котором все слишком ярко изображено. Лейк хотела бы поговорить с убийцей своего отца – ей просто необходимо было знать «зачем?».   
   
Вернувшись домой, как раз перед самым восьмым днем рождения, Лейкен Уитмор узнает, что мама помолвлена. Александра наконец-то отпускает прошлое, если это можно так назвать, и выходит замуж за свою первую любовь Кристофера Эванса. Они снова встречаются, когда Лекси пишет о нем материал в местную газету – Крис прекрасный кардиохирург, который спас множество жизней. Они строят отношения полгода до того, как решают связать свою жизнь узами брака. Лейк безусловно рада за маму, но не готова доверять незнакомому человеку – она устраивает ему допрос с пристрастием прежде, чем дать свое благословение (правда, оно вовсе и не требовалось).

Свадьба проходит скромно, созваны все ближайшие родственники и друзья.  Кажется, в этот день она видела свою маму по-настоящему счастливой, но отчего-то Лейкен грустила все торжество – она сожалела, что не помнит папу – особенно, его голос. Ей нравится представлять, что он такой же как у дедушки Роберта, так ей кажется, что она ближе к нему. Несколько раз он ей снился, но во сне не было даже лица, она просто чувствовала, что это ее отец и она не хотела терять этого ощущения. Никто не должен это был изменить, даже тот, кто ее удочерил и на бумагах с того дня она больше не Уитмор, а Эванс. Лейкен Эрин Эванс.

Буквально через пару месяцев, после торжества, Эвансы переезжают в Штаты на постоянное место жительства. Покупают дом больше и светлее... Александра полностью разрывает связь с Уитморами и Лейкен больше не виделась с родственниками по папиной линии. Однажды она попытается связаться с ними, но об этом позже, а тогда Лейк с трудом привыкала к новому городу и школе, в которой одноклассники постоянно над ней смеялись из-за британского акцента.

Она старается быть вежливой и милой, как ее учили взрослые, но иногда обида настолько велика, что Лейк ввязывается в драки с одноклассниками и это не прибавляет ей репутации в глазах учителей. Они не верят в ее невиновность, ведь пока эта светловолосая девочка не появилась в их школе никто из детей не дрался. Однажды одну из таких потасовок увидел соседский мальчишка Лиам и вступился за Эванс. Именно с тех пор и началась их дружба, а Лейкен больше никто не задирал, ведь она постоянно ходила с мальчиком из четвертого класса.

Перед летними каникулами девочка стала уговаривать родителей отправить ее в Донкастер, а потом и в деревню, но те категорически отказали. Тем же летом скончался дедушка по маминой линии, а через полгода, после утраты мужа, не выдержало сердце бабушки. Лейкен с трудом пережила этот период. Пусть ей было всего девять, но ей казалось, что часть ее самой исчезла вместе с жизнью в Англии и, в этом она винила исключительно маму с отчимом.

Так и прошел еще один год в младшей школе, и Лейк грезила о средней, где можно будет начать все с нуля (к тому же, она избавилась от акцента). В общем-то, так все и случилось – новые учителя не относились предвзято, да и на каждом уроке ей было с кем перешептываться, даже появилась своя компания, с которой можно было скоротать время за обедом или погулять после школы. Александра видела, как возвращается ее активная Лейкен, которая постоянно что-то придумывает и заводит новые знакомства. К тому же, родителей радовала успеваемость дочки – не отличница, но лучше, чем было в последние годы.
Лейк почувствовала себя дома.

Ей тринадцать. Взросление. Первая влюбленность, первые попытки отношений и первый поцелуй. Удивительно, но влюбилась она в того, кого считала братом – в Лиама. Лейкен увлечена рисованием, а также начинает писать первые в своей жизни рассказы, в чем ее поддерживает мама, отправляя работы на всевозможные конкурсы и в одной Лейк даже выигрывает сто долларов на развитие таланта. Казалось бы, беззаботная жизнь, но все меняется в одну ночь. Лейкен идет к лучшей подруге Тане на пижамную вечеринку, девочки веселятся, обсуждают последние сплетни, а в большом и светлом доме Эвансов утечка газа. В эту ночь Лейкен Эрин Эванс стала сиротой. Шок, после которого Лейкен перестала говорить.   

Правоохранительные органы разыскали мистера Уитмора, который находился в доме престарелых, а мадам Уитмор скончалась несколько лет назад, поэтому ничего другого не оставалось как отправить девочку в приют, который находился в Лос-Анджелесе. Месяц за месяцем Лейк сидела в комнате и смотрела в окно, так и не произнеся ни слова. С ней работали психологи, даже дети в приюте пытались с ней подружиться, но она жила в собственном вакууме, через который не пробиться. В ней жила и развивалась магия, она чувствовала свою силу. Любой ее всплеск пугал.

Лейкен закрылась и потерялась в себе.
Она боялась своих сил. Не принимала себя.
Думала, что сходит с ума.

К всеобщему удивлению, ее достаточно быстро удочерили – семья Адамс из Лос-Анджелесе прониклась историей девочки из Англии. У Майи и Лукаса уже был двадцатилетний сын, который учился в колледже и приезжал домой крайне редко, поэтому Адамсы уделили все свое внимание Лейкен. Они наняли для нее отличного психолога, создали благоприятные условия и уже через несколько месяцев Лейк снова заговорила – сперва неуверенно, запинаясь… со временем и это прошло.

Эванс нравилась эта милая пара, которая к ней отнеслась как к родной, да и в школе проблем не возникло, но все же уже в четырнадцать она приняла решение, что как только ей исполнится шестнадцать – обратится в суд за разрешением позволить ей выйти из-под опеки Адамсов потому, что Лейк казалось, словно она предает свою настоящую семью...

Лукас и Майя отправились в небольшое летнее путешествие по штату. Лейкен осталась дома вместе с Фредом, сыном Адамсов, который приехал на лето. Она уже спала, когда Фред вернулся с вечеринки, но как только дверь ее комнаты ударилась об стену, Лейк встрепенулась. Он выглядел устрашающе, приказал ей встать, но девочка осталась на месте, непонимающе смотря на того, кого еще утром считала достаточно милым. Дальше произошло то, о чем Эванс предпочитает не вспоминать. Она несколько раз произносила это вслух, но никто и ни разу ей не поверил. Адамсы пришли в бешенство, ведь они отнеслись к ней с теплотой, а она наговаривает на их единственного сына. Родители никогда не поверят, что их ребенок способен на такое, а девочка из приюта способна на все и даже соблазнить, нарушив главное правило приемных семей. Она задохнулась от несправедливости, а пустота разрывала в клочья. В истерике Лейкен разбила кирпичами новую машину Фреда, за что и попала на скамью подсудимых, а затем и в исправительную колонию для несовершеннолетних на несколько месяцев.

Там ее прозвали «белой вороной» и не из-за цвета волос или бледной кожи. Она отличалась от всех остальных – низкорослая, худощавая и совсем не способна за себя постоять, да и сторонилась всех остальных. К тому же, у нее появились панические атаки, которые во все времена считают признаком слабости. Единственная, с кем Лейкен могла говорить в первые дни – это соседка по камере Эшли, которую родители оставили в приюте сразу же, после рождения, а в колонию попала за то, что едва не зарезала своего опекуна. Через несколько недель на Лейк уже никто не обращал внимание, и она автоматически стала «своей». Жизнь в колонии шла по четкому графику, в котором не могло быть отклонений. Но иногда что-то выходит из-под контроля не только смотрящих, но и самих заключенных - на прогулке Лейкен случайно задевает одну из сторожил, та требует извинений, и Эванс отвечает дерзостью. В тот же вечер ее избили в предбаннике, а спустя несколько недель под присмотром врачей, девушку по просьбе куратора временно взяла к себе его знакомая пара из Сан-Франциско.

И задержалась в их доме на целых два года.

Новый город, школа и друзья. Она снова живет, пусть и обозленная на мир, но все же умеет смеяться, радоваться простым вещам. На одной из вечеринок у нее случается очередной приступ и девушка, заметившая это, предложила Эванс попробовать марихуану – та согласилась и в тот вечер ее отпустило, она поймала ту легкость, которая должна быть в жизни. Лейкен понимала, что так не будет продолжаться постоянно, но не смогла остановиться, не смогла справиться со своим подсознанием. И однажды наркотик сыграл против нее – легкость не пришла, а тяжесть бытия нагнетала с неимоверной силой, и Лейк даже приготовилась умереть, но благо кто-то вовремя завел ее в душ под струи ледяной воды, приводя в сознание.

Дома скандалы из-за вечеринок, даже походили на нормальную семью – они полюбили за два года девочку с васильковыми глазами. Но внезапно девочка выросла, ей исполнилось шестнадцать и суд позволил выйти из-под опеки – ей выделили квартиру, и Лейкен обязалась устроиться на работу, а также закончить школу. Работа находится быстро – продавец в музыкальном магазине. Лейк знает, что не задержится в нем надолго, но выполнять требования приходится. Учеба в школе дается ей не так легко, как хотелось бы. Эванс давно для себя решила, что пойдет по маминым стопам и поступит в университет на отделение журналистики, чего бы ей это не стоило. И ей это стоит многого – во-первых, времени, а во-вторых – сил. Последняя приемная семья всячески поддерживает и финансово, и морально.

- в настоящее время:

Лейкен оканчивает школу с хорошей успеваемостью (не отлично, но ей достаточно) и воплощает план в жизнь – поступает на факультет журналистики в колледж. И, кажется, в сотый раз начинает новую жизнь. Она оставляет магазин и спустя семестр работает фрилансером, дописывая в разные местные издания – ее заботят проблемы системы опекунства, которые она часто поднимает в своих материалах, создает социальные проекты, ведет расследованиях, которые изначально ей поручают с опасениями, относясь к ее возможностям скептически, но сейчас даже в ее девятнадцать считается с ее мнением. В университете старается быть беззаботной студенткой, у которой нет прошлого (единицы знают ее всю). Она переступила через себя и приняла решение жить дальше, пусть это порой чертовски сложно. Пытается понять себя, свою силу, но ей определенно нужна помощь.
     
На этом можно и закончить, а что будет дальше – покажет только время.   

5. ХАРАКТЕР :
- общие черты (не менее 7 строк):
«Если дойдешь до страны нормальных - ее там не найдешь».

Девочка без компаса. Девочка с космосом внутри. Девочка, заблудившаяся в себе. Потерянная девочка, подобно создателю, рисует образы на холсте жизни. Все оттенки синего рваными линиями стекают по грязно-белой поверхности. И она тоже грязная (только не так, а иначе) ступает босыми ногами по сырой земле: она воздух, но ей только задохнуться; она вода, но ей не напиться; она небо, но ее не покорить; она ночь, но в ней нет пустоты.

«Странная тихая девочка», – подумают в первые минуты знакомства. А она будет молчать, изучать, заглядывать в глаза и рисовать образы – она нарисует все их истории. И лишь одна «оживет».

И тогда потерянная девочка будет шумной, смешной и наивной. Будет честной и сложной. Будет злиться, кричать и кусаться. Будет драться и обижаться. Уходить и возвращаться. Будет любить, дружить и ненавидеть. Будет преданной и преданная. Потерянная девочка будет жить.       
Но никогда не заговорит о будущем и не раскроет все свои образы. Ее нужно разгадать и понять. Она сама придумала этот ребус, и сама же не знает верного ответа. Она та, кто не подпустит, не поверив. Она та, кто простит все обиды. Та, кто будет искать свет или же заблудится в вашей тьме. Она умеет слушать. Умеет чувствовать людей.

Она – все краски на холсте. Импульсивная и грубая. Любящая и цельная. Ленивая и упрямая. Сильная и мудрая. Неуверенная и любопытная. Беззащитная и вредная. Замкнутая и интересная.

Когда полюбит – испугается и не объяснит, может снова убежит. Растворится в этом до последнего. Один раз и на всю жизнь. Или нет.       
Все-таки странная девочка, заблудившаяся в себе.

- недостатки:
- не умеет готовить – этот талант отторгает все ее нутро. Пик ее кулинарного мастерства – это паста по-итальянски и куриное филе со смесью специй, сделанное в микроволновой печи;
- теряется в темноте – может споткнуться, не вписаться в двери или снести что-то даже в собственной комнате – это, наверное, свидетельствует о ее частичной неуклюжести;
- упрямая в спорах (не путать с ссорами). А еще бывает чрезмерно ленивая и вялая - это все из-за хронического неумения правильно распределять нагрузку;
- у нее определенно слаборазвитое чувством юмора. За редким исключением с ее шуток смеются и то, наверное, из вежливости (но Эванс остра на язык, чем и компенсирует свое ужасное неумение качественно пошутить);
- мастерски находит приключения и проблемы, без которых, кажется, Лейкен Эванс перестанет быть собой;
- восхищается людьми, которые умеют петь. У нее хороший музыкальный вкус, но ни слухом, ни мелодичным голосом матушка природа (или кто-то там свыше) не наделила… Кажется, в детстве по ее ушам прошел парад медведей верхом на слонах, которые танцевали чечетку под ирландскую музыку. Если случится чудо и Эванс попадет в какую-нибудь ноту – знайте, это случайность!

- любит:
- чай. Если нечего есть – пьет чай, холодно – пьет чай, болит горло – пьет чай, скучно – пьет чай, даже когда жарко – она пьет чай!
- вопреки аллергии очень любит мандарины и экзотические цитрусы, не представляет, как люди живут без шоколада, мороженого и ананасов, а также орехов. Никогда не откажется от чая и ананасового сока. Терпеть не может суши (в детстве отравилась) и персиковый (и абрикосовый тоже) вкус чего бы там ни было;
- для чтения в удовольствие предпочитает только серии книг, а не единичные истории, ограниченные только одной книгой. Но, а для развития читает совершенно разную литературу;
- +25 идеальная температура воздуха для полноценного функционирования;
- ей нравятся цветочно-сладкие ароматы (в особенности запах фиалок)

- терпеть не может:
- лето и жара не лучшие друзья для Эванс. В жару ей очень сложно заставить себя выйти из дома, переступить порог из охлажденных комнат, она становится очень ленивым и постоянно уставшим представителем человечества;
- у нее, кажется, аллергия на спреи с запахом алоэ, потому как девушка всегда чхает от них;

- хобби/увлечения: рисует, пишет.

6. ВНЕШНОСТЬ:
- общее описание (не менее 5 строк + картинка):


http://s6.uploads.ru/t/pclJa.gif         http://s6.uploads.ru/t/DS7G1.gif


Лейкен Эванс не красивая, а миловидная. Пшеничные волосы чаще всего распущенные, глаза цвета васильков из-за линз выглядят еще ярче при дневном свете. Когда она улыбается, то на одной щеке появляется обаятельная ямочка, которая способна подкупить даже самого дьявола. Девчушка невысокого роста, худощавая - создается впечатление, что она может сломаться от одного взгляда.

- отличительные особенности: шрам выше локтя правой руки
- предпочтения в одежде: нет определенного стиля

7. СПОСОБНОСТИ: психометрические способности - как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении. Психокинез - способность физически воздействовать на предметы силой мысли. Защитное поле - способность создавать защитное поле.

8. ОТКУДА УЗНАЛИ О РОЛЕВОЙ: увидела баннер рекламы

9. ОПЫТ НА РОЛЕВЫХ ИГРАХ: много, очень много лет (от 7 точно)

10. СВЯЗЬ С ВАМИ (лс и е-mail не принимается, указывайте ICQ, vkontakte, Skype или иные средства связи)

11. ПРАВИЛА И КЛЮЧ:
- согласны соблюдать? да
- ключик: Верно

12. ПРОБНЫЙ ПОСТ (тему для поста может дать вам администратор, принимаются посты с других ролевых, но исключительно вашего авторства)

От третьего лица.

Город не дышит. Он захлебнулся собственным страхом и тьмой, а его "тело" идет ко дну - туда, где живут чудища. И он сам чудище. Она застряла в этой обволакивающей липкой черноте, напоминающей смолу. И она сама часть дна, сотканного из чудищ. Ей не сбежать. Не спрятаться. Не смыть грязь. Не воскреснуть под дождем, который неумолимо бьет по окнам маленькой кофейни.

Делает глоток имбирного чая - он обжигает горло. Серо-голубые глаза внимательно, но не настойчиво следят за женщиной, обедающей в компании молодого мужчины. Они сидят у самого окна, по которому бьет дождь - Адам, ее помощник, кладет три кубика сахара в чай. Третий день заместитель городского головы заказывает один и тот же обед. "Последовательная", - мелким почерком помечает Эванс в своем блокноте. В нем уже сотни записей об Эсмеральде Гослинг, но ничего стоящего. Ничего, за что можно было бы зацепиться.  "Гослинг скучная, ты напрасно тратишь время", - отдается в мыслях заявление редактора. Лейкен так не думает. Скучные люди не избегают журналистов - скучные люди бегут рассказывать свои истории, разбавляя их красками и небылицами. Конечно, иногда чутье подводит, но конкретно в этом случае девушка была уверена в своей интуиции - Эсмеральда Гослинг скрыла все свои тайны под семью замками и хотя бы один замок Эванс удастся сорвать. Лейк не привлекает внимание - квадратные очки с большими линзами скрывают черты лица, однотонная толстовка мягкого голубого цвета, волосы собраны в пучок и профильные книги из старшей школы стопкой лежат на краю столика - она напоминает девятиклассницу, нежели журналистку Лейкен Эванс. Никто даже не запомнит. 

Ровно неделя, как она следит за женщиной с одновременно нежной, дерзкой и застенчивой улыбкой. Она очаровывает. Провоцирует знать больше. Лейкен совсем не верит в ее образ.

"Должно быть хоть что-то, - повторяет она каждый раз, листая блокнот. - Должно. Ну же, Гослинг, ты же не скучная". 

Дня четыре назад девушке даже удалось побывать на пороге ее дома и поговорить с ней. Совершенно случайно Лейк встретился курьер и, дав ему двадцать баксов, она сама доставила посылку на имя Эсмеральды Гослинг, переодевшись в куртку фирмы и, сунув на глаза козырек кепки с эмблемой этой же компании. Это было рискованно. Однажды они встречались на брифинге. К тому же, Эсмеральда могла читать некоторые статьи о самой Лейкен.

Собрать хоть что-то стоящее у журналистки так и не вышло, поэтому она снова (в третий раз) позвонила, чтобы договориться об интервью. Отказ. Ничего нового. Но в этот раз была причина, благодаря которой она и встретится с Гослинг - заместитель мэра завтра утром уезжает в соседний штат. И такое удачное стечение обстоятельств не могло не обрадовать светловолосую. Многие не поймут и лишь некоторые спросят, как отъезд из штата может помочь взять интервью? Легко.

Лейкен Эванс постоянно идет на оправданный риск. И часто все выходит из-под контроля. Она режиссер и продюсер собственных материалов. Таких, как она любят на ТВ-шоу - манипуляторов и провокаторов. Она играет на нервах, находит "раковые опухоли" и бьет по самому больному. Совсем не ангел - чудище, бредущее по лесу на морском дне. Милая девочка с васильковым цветом глаз и ямочками на щеках узнает секреты.

Бежевый плащ, красное платье, туфли на шпильке, эффектные локоны. Парфюм с запахом фиалок. Легкий макияж. Она знает - Эсмеральда Гослинг любит красивых людей. Единственное в чем не сомневалась Эванс - заместитель мэра эстет.

Городской совет. Снова дождь, от которого милую журналистку скрывает прозрачный зонт. Она смотрит на часы - с минуты на минуту должна появиться Гослинг. Раскат грома заставляет вздрогнуть.

Взгляд цепляется за утонченный силуэт заместителя мэра Лексингтона, но внезапно обзор перекрывает подъехавшая почтовая машина. "Пора", - самой себе кивает Лейкен, когда Эсмеральда Гослинг садится в свою служебную машину. Девушка перебегает дорогу и, как только автомобиль женщины сдает назад, выезжая с парковочного места, Лейк выбегает из-за почтового грузовика и, прежде чем упасть, со всей силой бьет рукой по машине и вскрикивает. Водитель ударяет по тормозам, а она полностью садится на землю. Зонт относит ветром на центр дороги, а Эванс выжидает, пока дверь не откроется и кто-то не выйдет из салона машины, только тогда она пытается подняться, морщась от "боли" и едва становясь на правую ногу. На глаза проступают слезы.

"Больше жалости, Эванс. Больше".

- Какого черта?! - изрядно промокшая под дождем, срывающимся голосом кричит на водителя, а слезы уже текут по щекам. - Вы совсем не смотрите, куда едете? Не умеете водить - не садитесь за руль!

Пытается стать на ногу и еще сильнее рыдает.

- Идиот,  - всхлипывает Лейк. - У меня собеседование... Что мне теперь делать?

Вопрос звучит по-детски наивно и невинно. Лейкен осматривает свою грязную одежду, ее всю трясет от холода, зуб на зуб не попадает. Определенно жалкое зрелище. Так и должно быть.

Она маленькая светлая девочка.
Она знает как играть.
Она себе противна.

От первого.

Завяжите мне глаза - не хочу ничего знать,
Разведите по местам и поставьте тупо в ряд.
Завяжите мне глаза - не увидите оскал,
Упадет моя слеза - заберу все, что сказала.

09.14

Правда? Нет, ложь. Я выбираю, ты выбираешь, он выбирает. Система без сбоев. Система сгоревших мыслей. Система контроля. Псих, если кричишь. Глупец, когда говоришь. Гений, как только замолчишь.

"Большой брат следит за тобой", - твердит Оруэлл в моей голове всякий раз, как хочу прошептать. Но снова и снова цепляюсь за детали в надежде понять. И рассказать.

Только кому и зачем?

Минутой назад алая дверь с шумом захлопнулась - Кайл снова недоволен заданием. Не удивительно, ему в очередной раз придется просматривать письма читателей. Сажусь на край его стола и бегло перебираю конверты, лишь на нескольких написаны имена. Вскрываю и читаю: одним соседи угрожают, вторым - общество охотников и рыболовов за чистку прудов.

"Черт, мы же не копы".

Скучно, неинтересно. Распечатываю пару-тройку безымянных писем: анонимы как обычно бросаются громкими фразами, обвинениями, неподкрепленными доказательствами - из пятисот обращений, как правило, лишь одно даст стоящий информационный повод. Откладываю в сторону - Кайл со всем разберется.

Истощена. Мне нужен выходной. Возвращаюсь к своему столу и открываю блокнот на последней исписанной странице - все забито, каждый день расписан. В колледже завтра модуль по медиаэкономике, который мне не сдать. Телефон беспрерывно вибрирует: одни хотят выкупить фотографию, другие - узнать подробности. Должно быть, никто не понимает, каким трудом создается общественный резонанс.

На меня смотрит огромный заголовок с первой полосы свежего выпуска газеты, лежащего на клавиатуре. Невидящим взглядом исследую фотографию, подтверждающую причастность старшего Ивашкова к торговле оружием.

"Это может быть кто угодно, - в очередной раз повторяю на планерке, разочарованная качеством фотографии. - Мне нужно больше времени".

Конечно, редактору нужна сенсация, а не аргументированное разоблачение - всем плевать на правду. Всем не наплевать на деньги. Полиция процитирует меня и не одна экспертиза не докажет, что на фотографии изображен Алекс Ивашков, а не кто-то элементарно похожий. Я знаю правду, но иногда этого не достаточно.

Трясу головой, сгоняя пелену с глаз, и отворачиваюсь к окну. Мысли путаются, не могу сориентироваться и составить план сегодняшнего дня. Легким движением снимаю блокировку с телефона - пропущенный от Эрики. "Точно, у нас встреча", - собираюсь сделать вызов, но вздрагиваю из-за распахнувшейся двери, которая с грохотом ударяется о стену. Резко оборачиваюсь и замираю.

Алексей Ивашков. Собственной персоной.

Его голос звучит размеренно, обволакивает.

- Поэтому просто назовите цену и мы не будем тратить драгоценное время друг друга попусту, - слова режут слух, заставляют ежиться и неприятно морщиться.

Мне противно. Изучаю. Телефон настойчиво вибрирует в руке.

- Нет цены, - легко пожимаю плечами, смотря прямо в глаза, и добавляю, учтиво улыбаясь. – Всего доброго, мистер Ивашков.

Бросаю взгляд на экран своего гаджета и принимаю входящий вызов от Эрики:

- Привет, попечительский совет согласился на разговор?

Зажимаю телефон между ухом и плечом, попутно нашаривая ручку в свалке бумаг на своем столе.

01.15

По телевизору идут новости дня, выключаю звук и прибавляю громкости до максимума на ноутбуке. Сегодня мне плевать на комфорт окружающих - сегодня мне ненужно беспокоиться об остальных. Сегодня мне ненужно думать о том, как я выгляжу и что делаю. Танцуя в одном нижнем белье, пересекаю комнату и беру со стола откупоренную бутылку полусладкого красного.   

- I got a pocket, got a pocketful of sunshine, I got a love and I know that it's all mine. Оh, oh oh oh, - буквально кричу во все горло, стараясь попасть хотя бы в одну ноту.

Да, музыкальным талантом природа меня обделила, но разве это обязательно? Музыка - это жизнь, а сегодня жизни нужна свобода. Потому и приходится изворачиваться, как только умею.

- Do what you want but you never gonna break me, sticks and stones are never gonna shake me, - с удовольствием порчу песню Наташи Бедингфилд. - Оh, oh, oh, oh.

Делаю внушительный глоток из бутылки, обжигая вином горло и запрыгиваю на диван, продолжая выкрикивать текст, стоящей на повторе композиции. Кажется, что весь мир исчез, наконец-то оставив меня один на один с собой. Чувствую, как жизнь разливается по моим венам, как алкоголь просачивается в организм, притупляя любую угнетающую мысль.

Пою снова и снова, пока голос не срывается до хрипоты и не устаю прыгать по всему дивану, изображая подобие танца. Душно. Спрыгиваю, подхожу к окну и настежь распахиваю, пропуская морозный январский воздух. Представляю, как делаю затяжку и никотин обволакивает легкие.

Жаль, я не курю.

Возвращаюсь в центр гостиной и машинально тянусь за лежащем на журнальном столике мобильным. Осекаюсь, вспомнив как отключила его пару часов назад. И поставив вино рядом, просто ложусь на ковер, сложив руки на животе. Не жарко.

Совсем тихо продолжаю напевать.

Звук дверного звонка как инородное тело проникает в атмосферу моей маленькой квартиры. Три удара в дверь. "Кого там уже принесло?", - нехотя поднимаюсь с пола, подхватив длинную футболку со спинки дивана, делаю музыку тише и бреду к двери, попутно одеваясь.

Я не смотрю в глазок и сразу же снимаю цепок, прокрутив на два оборота входной замок. Открываю.

"И закрываю", - неконтролируемая мысль въедается в мозг, а я отшатываюсь от незваного гостя. Улыбка исчезает. Врезаюсь в него колким взглядом, если я сейчас вообще на подобное способна.

Алексей Ивашков.

Хмельное сознание не хочет заглядывать наперед и просчитывать все перспективы. Интересно, а они у меня вообще есть в данной ситуации? Единственное, что я понимаю - он в бешенстве.

- Сразу к делу? - спрашиваю, криво улыбнувшись, припоминая нашу первую встречу. - Или же будет прелюдия?

Пячусь назад, хоть немного увеличив расстояние, но не разрывая зрительный контакт. Самое главное правило: никогда не оборачивайся спиной.

"Что же, можем поиграть в гляделки".

+2

2

Добро пожаловать в Сан-Франциско!


Советуем первым делом сфотографироваться на документы и оформить визитную карточку.
Вы уже все сделали? Тогда самое время знакомиться с соседями и отправляться на поиски приключений!

http://s1.uploads.ru/fpLYB.gif

0


Вы здесь » Charmed: history procceds » Общий архив » Лейкен Эванс | Layken Evans


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно